Персональный сайт
 

23:19:32
Вы задаёте слишком сложные варианты

На днях, мне двое из моих недавних учеников, выдали очень занимательную фразу: "Вы задаëте слишком сложные варианты!" И столько тут всего во мне откликнулось, и столько всего появилось, чего сказать, что я даже взялась это всë написать.
Так вот, начнëм с моей характеристики "недавний" ученик. Что я имею ввиду? Это те, кто со мной меньше года. У меня есть ребята, с которыми мы уже по несколько лет вместе, более того, как раз бОльшая часть моих учеников пришли ко мне в 6-7 классе, а сейчас учатся в 10. И они знают, что если нужен результат, я жалеть не буду. Одно дело ситуация "я хочу понимать", другое дело "я хочу 4-5". В первом случае мы будем работать на понимание, и оценка - это второстепенное. Это, как правило, дети, которым тревожно на уроке, которые не успевают за классом, которым не повезло с учителем.
И совсем другая ситуация, когда важен результат в виде оценки. Тут встречается столько непредвзятых и предвзятых факторов, что работать на заявленный запрос недостаточно. В таком случае мы работаем "с запасом". То есть, если нужно 4, значит, трудимся на 5. Если хотим 5, захватываем материал сверх программы, решаем больше, сложнее, глубже разбираем темы.
И те, кто со мной не первый год, привыкают к этому. Я всегда предупреждаю о подобном при первой встрече-знакомстве. И уж тем более, работа "с запасом" касается выпускников, готовящихся к ОГЭ и ЕГЭ. Не один раз и год бывало такое, что пишем даже мои варианты на желаемые баллы, а потом пишем не на то, что хотели потому что растерялись, испугались, перенервничали и ещё много всего. Нет, такого, чтобы не хватило на поступление, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не было, и детвора довольна. Но я расстраиваюсь, потому что знаю их потенциал.
И вот, когда я слышу такие заявления, причëм, от тех, кто пишет мои варианты на 2, а из легчайшего сборника на 3, претендуя при этом на 4 на экзамене, я теряюсь и недоумеваю.
И мне хочется сказать лишь одно: "Так решай там, где легко. Но без меня. Потому что мне нужен результат, и то, что ты до него не хочешь дотягивать, говорит не о том, что я хочу многого, а о том, что ты ориентируешься на малое".

"Но так же нельзя! #онижедети !"
Да, но это дети, которые пришли с определëнным, достаточно высоким запросом, и которых предупредили о том, что придëтся работать, и что ответственность за результат лежит, в первую очередь, на них и их честности и ответственности, простите за тавтологию. И именно такие дети, предъявляют очень много претензий, когда не получают на экзамене желаемого результата.
Так что, лучше я буду 
#злойрепетитор , чем они - второгодники.
А как Вы относитесь к подобной ситуации? Буду рада мнению и коллег, и родителей, и детей.


#рабочиемоменты #злойрепетитор #мысливслух #яумамыпедагог

#математикакакстильжизни #mathstyle #mathematicsstyle

#mathematikstyle #репетиторпоматематике #яучитель #ярепетитор

Категория: Репетиторство | Просмотров: 607 | Добавил: Домовёнок
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Суббота, 27 Апреля 2024, 17:54:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz