27 апреля в УВК №14 состоялось торжественное подведение итогов конкурсов. В начале мероприятия слово было предоставлено членам жюри конкурса кабинетов математики – Рыбиной Марине Васильевне и Журавлевой Светлане Юрьевне. Жюри отметило высокий уровень готовности кабинетов, участников конкурса, к учебному процессу. Подводя итоги конкурса, жюри утвердило следующие результаты:
«Різноманітність дидактичного матеріалу» НВК №12Нікітіна Наталія Іванівна
«Найкраща матеріально-технічна база» НВК №47Єськова Тетяна Геннадіївна
«Найкраще методичне забезпечення» НВК №22, Полуянова Таїсія Іванівна
«Кабінет як центр науково-дослідницької роботи» НВК №50, Данько Валентина Володимирівна
«Найкраще естетичне оформлення кабінету» ЗОШ №41Берестова Елліна В’ячеславівна.
Победитель конкурса – кабинет математики НВК №14, заведующий Маналатий Светлана Борисовна.
Эпиграфом семинара был девиз «Творческий учитель – одаренный ученик». И эта тема прослеживалась на протяжении всего мероприятия. Работа с одаренными учениками в городе стала более масштабной: победы в городских и областных олимпиадах, активное участие в турнирах, работа в секциях Малой академии наук.
Наибольшую заинтересованность вызвало выступление участников конференции «Взгляд в будущее», которая состоялась 6 апреля в университете «Украина». Вниманию гостей были предложены работы по темам:
- «Удивительный мир симметрии» - Фатуллаева Эсмира, ученица 10 класса ОШ №42,
- «Радиационный фон г.Горловки» - Бондаренко Геннадий, ученик 11 класса гимназии «Интеллект»,
- «Таблица Менделеева» - Плитка Евгений и Черняк Вадим, ученики 11 класса ОШ№8.
Глубина ученических работ удивила не только учеников, но и учителей. Методист С.В. Ушакова поблагодарила Зуйкову И.В., учителя гимназии «Интеллект», Выхрыстюк Н.Г., учителя УВК №47, Могильченко Л.В., учителя УВК №22, Маналатий С.Б., учителя УВК №14 за подготовку учеников к турнирам и работу в секции МАН.
Конкурс творческих работ по информационным технологиям объединил учеников с 1 по 11 класс. Около 150 работ из 24 школ города доказали высокий уровень информационной грамотности современного ученика …
Источник
|